Звонки через Приват24: запуск новейшей технологии

Звонки через Приват24: запуск новейшей технологии

Наконец, «ПриватБанк» за последнее время оказал полезную услугу для своих клиентов, а не только поднимает курс валюты.

 Дело в том, что в мобильном приложении Приват24 для клиентов стали доступны звонки. Воспользоваться ими можно, если клиенты не могут дозвониться в контакт-центр по мобильному телефону. Украинцы теперь могут обращаться в банк через мобильное приложение Приват24 и Интернет.

Для этого нужно обновить ваше мобильное приложение «Приват24». Вызовы через приложение будут бесплатными и защищенными логином и паролем. Они доступны при наличии Wi-Fi или мобильного Интернета. Услуга пригодится тем, кто не имеет нашей сотовой связи. Именно таким образом, клиенты будут на связи с банком при любых условиях. В банке отметили, что эта технология разрабатывалась более двух лет.

 

Позвонить в ПриватБанк из Приват24 можно, войдя в приложение со своим логином и паролем. Затем нужно перейти в «Профиль клиента», выбрать вкладку «Служба поддержки» и выбрать «Звонок через Приват24» (или «Звонок в поддержку» для Android). Сервис сейчас работает в тестовом режиме.

Источник