Компания Realme существует немногим более года, но уже смогла добиться внушительных успехов, выйдя на рынки более 10 стран и продав свой первый миллион смартфонов менее чем за 5 месяцев. Фирменный флагман скорости Realme 3 Pro дебютировал в Азии в конце апреля 2019 года, и начальная партия в 170 000 экземпляров была распродана всего за 8 минут. Новинка оснащена восьмиядерным процессором Snapdragon 710 с тактовой частотой до 2,2 ГГц, графическим ускорителем Adreno 616, двойной основной (16+5 Мпикс) и 25-мегапиксельной фронтальной камерами с функциями AI. Гаджет получил аккумулятор емкостью 4045 мА·ч с поддержкой технологии VOOC Flash Charge 3.0, позволяющей зарядить его на 50% всего за 30 минут, а для полной зарядки потребуется 80 минут.
Realme 3 Pro собран в стильном градиентном корпусе с трехмерным оптическим эффектом в форме латинской буквы S, который достигается за счет лазерной гравировки. Такой дизайн был вдохновлен спортивными автомобилями и легендарными трассами Ле-Ман. Безрамочный дисплей здесь занимает более 90% фронтальной поверхности, улучшая пользовательское восприятие при просмотре фото и видео. На 6,3-дюймовом экране, защищенном стеклом Gorilla Glass, сделан каплевидный вырез под камеру. Рекомендованная розничная цена аппарата, дата старта его продаж и список других доступных на отечественном рынке моделей будут анонсированы изготовителем в середине июня.
«Россия является стратегически важным рынком для компании Realme. Здесь много активной и продвинутой молодой аудитории, среди которой есть покупательский спрос на мощные смартфоны, сочетающие технологичность, стильный дизайн и разумную стоимость. Realme фокусируется на создании именно таких устройств, стремясь подарить людям радость от встречи с новым и сделать современные технологии более доступными. Видя активный рост интереса к бренду в России уже сейчас, мы с воодушевлением ждем момента, когда российские пользователи получат возможность познакомиться с продуктом», — отметил Чиенжан Уонг, директор по маркетингу российского офиса Realme.
Realme 3 Pro собран в стильном градиентном корпусе с трехмерным оптическим эффектом в форме латинской буквы S, который достигается за счет лазерной гравировки. Такой дизайн был вдохновлен спортивными автомобилями и легендарными трассами Ле-Ман. Безрамочный дисплей здесь занимает более 90% фронтальной поверхности, улучшая пользовательское восприятие при просмотре фото и видео. На 6,3-дюймовом экране, защищенном стеклом Gorilla Glass, сделан каплевидный вырез под камеру. Рекомендованная розничная цена аппарата, дата старта его продаж и список других доступных на отечественном рынке моделей будут анонсированы изготовителем в середине июня.
«Россия является стратегически важным рынком для компании Realme. Здесь много активной и продвинутой молодой аудитории, среди которой есть покупательский спрос на мощные смартфоны, сочетающие технологичность, стильный дизайн и разумную стоимость. Realme фокусируется на создании именно таких устройств, стремясь подарить людям радость от встречи с новым и сделать современные технологии более доступными. Видя активный рост интереса к бренду в России уже сейчас, мы с воодушевлением ждем момента, когда российские пользователи получат возможность познакомиться с продуктом», — отметил Чиенжан Уонг, директор по маркетингу российского офиса Realme.