Как проверить остаток трафика на «Билайн» в Казахстане? Способы и их описание

Сотовая компания «Билайн» занимает лидирующие позиции на казахстанском рынке мобильной связи. На фоне других операторов Beeline выгодно отличается применением современных технологий передачи данных, широкой зоной покрытия связи по всей стране, большим разнообразием тарифных планов, доступными ценами и клиентоориентированным сервисом. В Beeline понимают, что за удобством услуг для пользователей стоит будущее, и поэтому активно развивают легкие и доступные методы взаимодействия клиентов с сервисами компании. Убедиться в этом поможет данная статья, из которой можно узнать, как проверить остаток трафика на «Билайн» в Казахстане.

О сотовом операторе Beeline

В Казахстане «Билайн» — один из ведущих мобильных операторов страны, предоставляющий услуги связи, доступа в интернет и финансовых сервисов. Свою историю компания начала в мае 1998 года под названием «Кар-Тел». Она является крупнейшим оператором в Казахстане с общим количеством абонентов более 10 миллионов человек. Входит в группу глобального телекоммуникационного холдинга Veon, компании которого обслуживают более 210 миллионов клиентов по всему миру.

Сотовый оператор «Билайн» в Казахстане работает с частными лицами и клиентами бизнес-сегмента. Компания регулярно проводит акции и предложения, направленные на увеличение лояльности своих клиентов и привлечение новых абонентов. Имеет собственный онлайн-магазин цифровых устройств, домашней техники, аксессуаров и охранного оборудования. Активно продвигает финансовые услуги для своих пользователей: возможность оплаты и перевода средств с баланса телефона, собственные дебетовые карты и микрозаймы.

Карта "Билайн"

Интернет от «Билайна»

На выбор физических лиц Beeline предлагает два решения в сфере интернет-сервисов: доступ к мобильной связи поколений 2G/3G/4G/4G+ и услуга «Интернет дома».

Мобильный интернет от «Билайн» поддерживает современные стандарты высокоскоростной передачи данных с широким покрытием по доступным ценовым предложениям. «Интернет дома» от «Билайн» (Казахстан) — проводной доступ к глобальной сети Интернет со скоростью до 100 мбит/с с возможностью интеграции TV-услуг и мобильных сервисов в единый тарифный план. Услугой пользуются более 380 000 клиентов в 25 городах Казахстана.

Проверка остатка трафика через USSD-запрос

Иконка USSD кода

Узнать о состоянии интернет-пакета можно путем набора команды с мобильного телефона: *122#. Система выведет на экран количество доступных килобайтов интернет-трафика, срок действия текущего пакета до списания ежемесячной абонентской платы и информацию о состоянии дополнительного трафика «Билайна» в Казахстане.

В случае недоступности сервиса можно воспользоваться командой: *106#. Этот способ позволяет быстро получить информацию о состоянии интернет-трафика с любого мобильного устройства и не требует доступа к Сети. Для корректного отображения информации перед вводом USSD-команды необходимо завершить текущую интернет-сессию в настройках аппарата.

Информация о состоянии интернет-трафика в мобильном приложении «Мой Beeline»

Приложение Мой Билайн

Данное программное обеспечение от оператора «Билайн» в Казахстане оснащено следующим функционалом:

  • проверка баланса и остатка трафика;
  • получение детализации;
  • смена тарифного плана;
  • подключение дополнительных услуг;
  • совершение переводов между счетами разных абонентов и другие.

Программа доступна для скачивания в магазинах Google Play Market и Apple App store. Для новых пользователей при входе в приложение требуется регистрация. Во вкладке «Главная», которая появляется сразу после открытия программы, можно проверить как остаток трафика на «Билайне» в Казахстане, так и прочую информацию по тарифному плану. Чтобы получить актуальную информацию об остатке интернет-трафика без перезагрузки программы, необходимо провести пальцем вниз по белой области экрана.

Проверка интернет-трафика «Билайна» в Казахстане на сайте

Сайт "Мой Билайн"

Вход в личный кабинет пользователя услуг «Билайна» доступен на официальном сайте оператора связи. По сравнению с приложением «Мой Beeline» веб-сайт компании открывает доступ к расширенному списку услуг:

  • управление мобильными финансами: платежи со счета, операции с картой «Билайн», услуги микрокредитования;
  • совершение покупок в интернет-магазине «Билайн»;
  • подбор индивидуального номера под заданные критерии;
  • подача заявки на подключение домашнего интернета;
  • блокировка номера и так далее.

Для входа на сайт требуется авторизация пользователя или прохождение регистрации в случае отсутствия учетной записи. После авторизации на web-ресурсе загрузится стартовая страница, на которой пользователь может увидеть состояние баланса и остатков интернет-трафика, срок действия пакета услуг, а также информацию профиля: название тарифа, номер абонента, вид системы расчетов. Пользователи услуги «Интернет дома» от «Билайн» в Казахстане смогут всю необходимую им информацию также просмотреть на официальном сайте.

Получение данных об остатке трафика в контакт-центре

Колл-центр "Билайн"

Для соединения со службой поддержки «Билайна» необходимо набрать с мобильного номер 06116. Сервис действует круглосуточно. Кроме того, что можно проверить остаток трафика на «Билайне» в Казахстане, контакт-центр позволяет узнать следующую информацию:

  • актуальные акции и предложения от оператора;
  • состояние пользовательского пакета услуг: звонки и SMS;
  • условия действующего тарифного плана;
  • список подключенных услуг;
  • адреса ближайших офисов компании и пр.

После приветствия автооответчика и выбора предпочитаемого языка общения (1 — казахский, 2 — русский) озвучивается доступный баланс, название тарифного плана и действующий остаток интернет-пакета на момент обращения. Звонок на данный номер является бесплатным для абонентов «Билайна».

Таким образом, существует четыре способа того, как проверить остаток трафика на «Билайне» в Казахстане: через USSD-команду, звонок в контакт-центр, в мобильном приложении «Мой Beeline» и на сайте компании.