Мобильный телефон — неотъемлемый атрибут жизни современного человека. Благодаря нему можно поддерживать постоянный контакт с родными и близкими, решать деловые вопросы и пользоваться полезными сервисами. Обслуживание абонентов мобильной сети осуществляется через SIM-карту — специальный пластиковый модуль, передающий сотовый сигнал с телефона абонента оператору мобильной связи. В силу разных причин может потребоваться восстановление SIM-карты с сохранением действующего номера. В этой статье представлена подробная инструкция по восстановлению номера «Билайн» — одного из крупнейших операторов сотовой связи.
Когда необходимо восстанавливать номер?
Замена SIM-карты с сохранением номера обычно требуется в следующих случаях:
- Утеря, кража SIM-карты — самая распространенная причина. Обычно это происходит в паре с сотовым телефоном. Для блокировки SIM-карты нужно связаться с оператором связи и сообщить о пропаже. В противном случае злоумышленники могут воспользоваться полученным номером для совершения мошеннических действий.
- Повреждение SIM-карты. Возникает при заводском дефекте либо неаккуратном обращении с модулем. Требует замены, так как SIM-карта ремонту не подлежит.
- Моральное устаревание или износ сим-карты. Обилие размеров и форматов современных SIM-карт увеличивают шанс того, что старый пластиковый модуль может не подойти под новое устройство. В этом случае его придется обрезать либо получить дубликат нужного размера у оператора связи. Также причиной замены может послужить износ металлизированных контактных площадок SIM-карты. Об этом может сигнализировать частичная либо полная неработоспособность сотовой связи на телефоне.
Условия восстановления номера «Билайн»
Стоимость замены SIM-карты составляет 30 рублей. Для клиентов предоплатной системы расчета эта сумма будет автоматически списана с баланса телефона, при постоплатной форме — включится в ежемесячный счет для оплаты.
Важным является то, что при восстановлении номера телефона «Билайн» клиенту не придется переживать о потере данных: сохраняется ранее действовавший номер, состояние баланса, тарифный план, подключенные услуги и телефонные контакты, находившиеся в памяти прежнего модуля.
Замена SIM-карты через службу поддержки клиентов Beeline
Специалисты контакт-центра «Билайн» помогут оперативно решить вопрос восстановления SIM-карты — заблокировать ее и принять заявку на получение дубликата. Связаться со службой поддержки Beeline можно по телефону 0611 с номера, принадлежащего этому оператору, либо 8-800-700-0611 — с номера другой сотовой компании или стационарного телефона.
В ходе разговора сотрудник службы поддержки затребует данные владельца утерянной SIM-карты, указанные в договоре, или задаст уточняющие вопросы для идентификации личности. При успешной проверке клиенту предложат прийти в офис компании за новой SIM-картой или доставить ее по удобному адресу. Стоимость доставки дубликата зависит от удаленности адреса получателя — от 180 до 1 540 рублей.
Как получить дубликат SIM-карты в офисе
Для восстановления номера «Билайн» в салоне компании физическим лицам необходимо предоставить паспорт или нотариальную доверенность, если заявитель не является владельцем номера по договору. В случае принадлежности SIM-карты юридическому лицу в офисе затребуют паспорт, доверенность и письменную просьбу на фирменном бланке от организации с печатью и подписью первого руководителя. Старый пластиковый модуль будет отключен, а новый дубликат подготовят и вручат лично в руки владельцу в течение нескольких минут.
Замена SIM-карты Beeline через интернет
Восстановление номера «Билайн» предусмотрено также в личном кабинете клиента. Для этого необходимо воспользоваться соответствующей функцией ограничения доступа в главном меню пользователя, доступном сразу после авторизации. Для заказа дубликата SIM-карты онлайн нужно написать на электронную почту компании: [email protected] — для физических лиц, [email protected] — для юридических лиц. К заявке необходимо приложить письменное заявление и указать контактный номер для обратной связи.
Восстановление номера «Билайн» в Казахстане
Ограничить доступ к номеру для казахстанских абонентов «Билайн» можно тремя способами:
- В личном кабинете «Мой Beeline». После авторизации на сайте или приложении во вкладке «Профиль» необходимо выбрать действие «Заблокировать номер».
- Звонок в службу поддержки клиентов: 116 — для абонентов «Билайн», для остальных — один из региональных номеров, указанных на сайте оператора. Оператор контакт-центра запросит данные документа, удостоверяющего личность того человека, на которого оформлен настоящий номер.
- Визит в офис компании. Для заполнения заявления на восстановление номера «Билайн» потребуется личное присутствие владельца SIM-карты и его удостоверение личности либо паспорт.
Номер Beeline блокируется на 3 дня. В этот период все функции окажутся недоступными, списание по абонентской плате будет приостановлено.
Для замены SIM-карты на выбор существуют следующие варианты:
- позвонить в контакт-центр «Билайн» и оставить оператору заявку на получение нового пластикового модуля;
- на официальном сайте Beeline заполнить форму на получение дубликата SIM-карты и дождаться обратного звонка от сотрудника Call-центр;
- обратиться в офис и написать заявление на восстановление номера «Билайн».
Дубликат SIM-карты можно забрать в салоне компании или получить лично в руки. Стоимость замены модуля связи составляет от 200 тенге, услуга доставки — от 400 до 4 950 тенге. При получении необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность владельца номера, либо нотариальную доверенность от него.