«Теле2» пришел на казахстанский рынок сотовой связи в 2010 году. Ключевыми принципами, на которых компания осуществляет свою работу, являются хорошее качество связи и доступные цены. «Теле2» одним из первых запустил в Казахстане развернутую сеть LTE advanced (4G+) — новую технологию беспроводной связи, обеспечивающую загрузку данных через Интернет со скоростью до 225 мбит/с.
Удобство сервиса, конкурентоспособные тарифы и широкое покрытие коммуникаций привлекает все больше людей к пользованию услугами «Tele2». Специально для них посвящена настоящая статья, из которой можно узнать о том, как проверить баланс на «Теле2» в Казахстане.
Как узнать через USSD-команду?
Данный способ является самым быстрым: не требуется прослушивать до конца голосовое сообщение автоответчика или ожидать загрузки интернет-страницы. Посредством ввода цифровой команды можно проверить, как баланс на «Теле2» в Казахстане, так и прочие данные по абонентскому пакету услуг.
Для получения данных о состоянии лицевого счета необходимо набрать с мобильного номер *111#. Чтобы узнать информацию об остатке трафика и бонусов по тарифному плану, нужно ввести команду *123*1*3#. Со списком других полезных USSD-кодов можно ознакомиться на официальном сайте «Tele2».
Как проверить баланс на «Теле2» (Казахстан) в службе поддержки клиентов?
Выполняется это тоже быстро и легко. Узнать состояние баланса лицевого счета клиента поможет звонок в контакт-центр по номеру 530. Если требуется уточнить дополнительную информацию об услугах сотового оператора, например, об условиях тарифных планов «Теле2» в Казахстане, действующих акциях компании, или же если необходимо связаться с оператором, можно позвонить на номер единой справочной службы «Теле2» — 611.
Система предложит выбрать предпочтительный язык обслуживания (цифра «1» — казахский язык, «2» — русский), а затем озвучит остаток средств на клиентском балансе и название тарифного плана. Все вышеуказанные короткие номера доступны только для абонентов «Теле2», дозвониться с другого сотового оператора или стационарного телефона по ним невозможно.
Запрос баланса «Теле2» (Казахстан) в личном кабинете
Эта функция предназначена специально для активных web-пользователей. Оператор «Теле2» также предусмотрел информирование о состоянии баланса через интернет — в личном кабинете. Зайти в него можно двумя способами: через веб-браузер или мобильное приложение.
Чтобы воспользоваться десктопной версией кабинета для клиента, нужно перейти по адресу: https://www.tele2.kz/auth/signIn. Мобильную его версию можно скачать в магазине приложений AppStore или PlayMarket, в зависимости от модели устройства.
Для новых абонентов процедура регистрации предельно упрощена — необходимо лишь указать сотовый номер и ввести код, который будет выслан в СМС-сообщении. В целях корректного отображения состояния баланса рекомендуется перезагрузить интернет-соединение на мобильном устройстве перед входом в приложение.
Из всего вышесказанного следует, что можно проверить баланс на «Теле2» в Казахстане тремя путями:
- ввести с мобильного телефона специальную USSD-команду *111#;
- позвонить в службу поддержки клиентов по короткому номеру 611;
- осуществить авторизацию в личном кабинете абонента «Tele2» на сайте оператора или в приложении.