Все чаще корпоративные клиенты МТС отказываются от традиционных способов связи с оператором. Вместо этого они используют электронные сервисы, которые позволяют существенно сократить время на администрирование услуг связи и решение возникающих вопросов. Одним из таких удобных инструментов является обновленный «Виртуальный менеджер» от МТС. Это удобная и качественная услуга связи, доступная и эффективная.
Назначение и возможности «Виртуального менеджера» МТС
«Виртуальный менеджер» — это специальный личный кабинет для юридических лиц, который позволяет удобно управлять всеми корпоративными номерами. Сервис особенно полезен для крупных компаний, у которых много сотрудников с рабочими телефонами. Он поможет быстро:
- менять тарифные планы
- подключать или отключать опции
- блокировать потерянные или украденные номера
- анализировать расходы на связь
Благодаря «виртуальному менеджеру для корпоративных клиентов мтс» руководители экономят время на рутинных операциях и могут быстро принимать важные решения о связи в компании.
Ключевые возможности сервиса
Рассмотрим подробнее, что позволяет делать «Виртуальный менеджер»:
- Подключать и отключать услуги или пакеты услуг сразу на несколько номеров
- Массово менять тарифные планы для оптимизации расходов
- Следить за балансами всех корпоративных номеров в одном месте
- Формировать детализацию звонков и трафика для анализа расходов
Виртуальный менеджер мтс для корпоративных клиентов также позволяет:
- Заказывать и печатать счета
- Создавать финансовые отчеты в нужном формате
- Быстро блокировать утерянные или украденные телефоны
Преимущества сервиса
Использование «Виртуального менеджера» дает компаниям следующие преимущества:
- Экономия времени сотрудников на рутинных операциях
- Быстрое реагирование на нужды сотрудников и изменение условий подключения
- Возможность оптимизации расходов на связь по результатам анализа статистики
- Удобство использования сервиса с любых устройств по защищенному каналу
82% пользователей виртуального менеджера МТС отмечают улучшение качества администрирования услуг связи в их компаниях.
Давайте рассмотрим конкретный пример экономии с помощью сервиса.
Пример экономии
Компания «Рога и копыта» имеет 100 сотрудников, у каждого есть корпоративный номер МТС. Ежемесячно специалист по администрированию тратил 2 часа на рутинные операции со связью:
- печать счетов и актов для бухгалтерии
- подключение/отключение сотрудникам дополнительных услуг или пакетов
- блокировка уволенных сотрудников
После подключения «мтс виртуальный менеджер для корпоративных клиентов вход» те же задачи занимают всего 0,5 часа в месяц. Экономия рабочего времени составила 1,5 часа в месяц или 18 часов в год. Если взять среднюю оплату труда IT-специалиста в 1200 рублей в час, то экономия получается 21 600 рублей в год. Кроме того, «виртуальный менеджер» позволяет оптимизировать тарифные планы и снизить расходы на связь примерно на 7-10%.
Как подключить «Виртуального менеджера» МТС
Чтобы начать пользоваться сервисом «Виртуальный менеджер», необходимо подать заявку на подключение. Это можно сделать несколькими способами:
- Заполнить электронную форму на сайте МТС
- Скачать бланк заявления и заполнить его вручную
- Обратиться к персональному менеджеру от МТС
После одобрения заявки, на указанный email придут данные для входа в личный кабинет «мтс виртуальный менеджер корпоративных клиентов вход»:
- Логин — основной номер вашей компании
- Пароль для первого входа (его можно сменить)
Регистрация личного кабинета
При первом входе в «Виртуальный менеджер» потребуется дополнительная регистрация:
- Подтвердите основной номер вашей компании
- Укажите рабочий email руководителя или ответственного сотрудника
- Система вышлет на email пароль для входа в кабинет
После регистрации вы сможете войти под своим логином и паролем и управлять услугами.
Изменение настроек
«Виртуальный менеджер» позволяет настроить удобный для вас интерфейс:
- Добавить быстрый доступ к часто используемым функциям
- Вынести на главный экран телефоны с самым большим расходом
- Настроить порядок элементов меню и вкладок
Также в любой момент можно изменить пароль для входа в личный кабинет. Для этого зайдите в раздел «Мои настройки».
Создание иерархии номеров
Чтобы удобно группировать номера сотрудников, используйте функцию «Иерархия»:
- Разделите все номера по отделам или филиалам
- Сгруппируйте номера руководителей подразделений
- Выделите особую группу топ-менеджеров компании
Затем вы легко сможете применять нужные действия сразу для группы номеров, а не для каждого по отдельности.
Назначение ролей пользователям
«Виртуальный менеджер» поддерживает многопользовательский доступ. Главный администратор может создавать учетные записи для сотрудников и назначать им роли с разными правами доступа:
- Полный доступ
- Только просмотр данных
- Доступ к выбранным функциям
Чтобы создать учетную запись для сотрудника:
- Зайдите в раздел «Пользователи»
- Нажмите «Добавить пользователя»
- Укажите его данные и выберите подходящую роль
Для каждой роли можно точно настроить доступные или запрещенные категории и функции.
Рекомендации по использованию
Чтобы работа с сервисом была максимально эффективной, рекомендуем:
- Хранить пароли от учетных записей в защищенном месте
- Раз в квартал сменять пароли пользователей
- Назначать роли, исходя из должностных обязанностей сотрудников
- Регулярно анализировать статистику и оптимизировать тарифы
Управление тарифными планами
Одна из самых полезных функций «Виртуального менеджера» — это возможность гибко менять тарифные планы для корпоративных абонентов.