Проверка баланса Ростелеком — обычная процедура для любого пользователя услуг этой компании. Чтобы знать текущее состояние счета, остаток средств и вовремя вносить оплату очень важно регулярно смотреть информацию о балансе. Существует несколько способов это сделать — через личный кабинет, мобильное приложение, звонок в поддержку, терминалы оплаты или офис компании.
Как проверить баланс Ростелекома
В статье мы разберем что делать, если возникли проблемы с проверкой баланса Ростелеком. Как восстановить доступ к личному кабинету или приложению. И много другой полезной информации об управлении услугами Ростелеком.
Чтобы узнать баланс интернета в Ростелеком можно набрать следующую команду: *101# и нажать на кнопочку вызова. Это что касается, как проверить баланс с мобильного. Так же можно проверить баланс через интернет. Для этого нужно войти на официальный сайт Ростелекома, авторизоваться, а если не зарегистрированы, то зарегистрироваться, после этого войти в личный кабинет.
Понятие «Баланс номера»
Понятие «баланс номера» особенно актуально для абонентов предоплатной системы расчетов. Исходя из суммы баланса, возможно пользование услугами связи, звонками, сообщениями и интернетом.
Для абонентов предоплатной системы расчетов состояние баланса легко отслеживать набором короткой бесплатной команды:*102#
Для абонентов постоплатной системы расчетов мы реализовали несколько команд, которые позволят вам контролировать свои расходы:
- информация о затратах в текущем периоде*122#
- информация о выставленном счете*123#
- информация о начислениях за текущий месяц*100*121#
- информация о всех неоплаченных счетах*125#
- информация по размеру счета за конкретный месяц*123*ММ#
Для удобства при выставлении счета для абонентов постоплатной системы расчетов, а также при достижении определенных порогов баланса для абонентов предоплатной системы расчетов и при зачислении платежа на ваш номер, о чем вы будете получать уведомления от компании.